Видимо, личная жизнь кандидатов в президенты очень интересна сотрудникам Госдепартамента.
Вам, наверное, сейчас смешно, а редакторам, которым в пятницу вечером приходится с ужасом писать про то, что работники Госдепа решили узнать кандидатов в президенты поближе, одного за другим, не очень. Смешно не очень. Длинное слишком предложение получилось. Не смешно нам, в общем. С учетом того, что окончившие рабочий день коллеги радостно пьют пиво на кухне. Вот что сказать хотели. Так... стоп.
В любом случае сегодня Кондолиззе придется сделать еще пару звонков.
... из 899 выпускников 1958 года Джон Маккейн показал 894-й результат.
...В 1958—1960 в течение полутора лет проходил подготовку на штурмовике Дуглас A-1 «Скайрейдер» на базах морской авиации Пенсакола во Флориде и «Корпус Кристи» в Техасе. ...Во время тренировок в Техасе двигатель на самолете Маккейна вышел из строя, и самолет рухнул на землю при посадке. Пилот отделался легкими ушибами.
...Во время службы в Испании Маккейн по неосторожности зацепил в полете линии электропередач, и этот инцидент стал причиной его перевода на базу ВМС Меридиан в Миссисипи, где он стал инструктором.
...В декабре 1965 с Маккейном вновь произошел несчастный случай. Во время полета произошло воспламенение [skip]
...26 октября Маккейн в составе эскадрильи из 20 самолетов вылетел на бомбардировку электростанции в центре Ханоя и был сбит советской зенитной ракетой (по другой версии — огнём зенитной артиллерии).
...Вскоре после возвращения Маккейна из плена он разошёлся с женой, которая в 1969 попала в тяжёлую автокатастрофу, после чего в значительной степени утратила привлекательность.