Современный Голливуд не так благосклонен к республиканцам. Большинство из звезд предпочитает не заявлять о своих взглядах во всеуслышанье из опасений, что приверженность Республиканской партии плохо скажется на их карьере. Взгляды республиканцев, традиционно борющихся за снижение налогов, запрет на аборты и укрепление системы национальной безопасности, плохо сочетаются с образами плейбоев, секс-бомб и утонченных богемных интеллектуалов, которым стараются соответствовать многие звезды. Поэтому на стороне Республиканской партии чаще всего выступают "сильные мужчины", герои вестернов и боевиков, такие, как Джон Уэйн, поддерживавший в 1968 году Ричарда Никсона.
Арнольд Шварцнеггер, убежденный республиканец, который стал губернатором штата Калифорния после окончания карьеры в киноиндустрии, заявил, что уважает всех кандидатов от Республиканской партии, но не видит смысла оказывать кому-либо из них поддержку на праймериз. Правда, потом сменил свою позицию, и 31 января выступил с пламенной речью в поддержку Джона Маккейна, ставшего к тому времени фаворитом в гонке республиканцев.
А вот Чак Норрис отказался поддерживать Маккейна. Актер, которому в 2008 году исполнится 68 лет, решил, что 72-летний Маккейн не сможет эффективно провести четыре года в президентском кресле. Поэтому Норрис принимает самое активное участие в кампании 53-летнего Майка Хаккаби. Он сопровождает его на митингах, а также снялся в предвыборном ролике кандидата, где делается акцент на борьбе с незаконной эмиграцией. "Мой план защиты границ?" – спрашивает Хаккаби с экрана, а потом сам отвечает: "Два слова – Чак Норрис". Только после этого прославленный актер появляется в кадре и начинает рассказывать о том, какой безопасной для жителей и влиятельной во всем мире страной сделает Америку Хаккаби.