![](pic01.jpg)
Как видим, деловая и политическая активность Джима Джонсона прекрасно дополняли друг друга на протяжении всей его карьеры. The New York Times пишет, что за один только 1998 год, работая в Fannie Mae, он заработал 21 миллион долларов. А уже после его ухода вскрылись махинации в компании, направленные на то, чтобы обеспечить дополнительные бонусы менеджерам. Лично Джонсону было предъявлено только одно обвинение - в создании "культуры надменности" в Fannie Mae.
В те же годы работы в Fannie Mae Джонсон сблизился с Анджело Мозило, исполнительным директором Countrywide Financial Corporation. Не исключено, что именно благодаря этой связи ему удалось получить три ипотечных кредита в CFC с очень низкими ставками. The Wall Street Journal раскопал эту историю в субботу, 7 июня, а республиканцы не замедлили подхватить ее. Ведь Обама на протяжении всей кампании старательно дистанцировался от всяких там "вашингтонских инсайдеров" (пожалуй, главный жупел американской политики), позиционировал себя как кандидата от народа, который и кампанию-то свою провел на деньги, полученные главным образом от простых американцев, а не от спонсоров-толстосумов. Джон Маккейн и сам не преминул заметить, что присутствие Джима Джонсона в штабе Барака Обамы "вызывает некоторые вопросы".
Ну что ж, по крайней мере, Обама быстро избавился от Джонсона. Теперь и Джонсону, и Обаме хорошо: республиканцам и журналистам теперь не до него, так что его оставят в покое. И Обаме больше не придется его выгораживать. А напарника он себе и без Джонсона, надо думать, подберет.
IT'S FUCKING BORING